Что значит еврозима

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Температурный режим

Главный вопрос, который задают покупатели верхней зимней одежды, связан с тем, на какую температуру утеплитель биопух рассчитан. Можно ли его носить при -40 °С или только при -10 °С?

Производители отмечают, что в этом вопросе все индивидуально, как и в выборе одежды. То, насколько комфортно будет в том или ином пуховике, зависит от теплообмена человека, материала верха куртки и подкладки, а также объема самого наполнителя. Плотная ткань с водоотталкивающей пропиткой удерживает тепло гораздо лучше, чем любая другая, даже при небольшой толщине утеплителя.

В целом верхнюю одежду с утеплителем биопух производители условно делят на три группы:

  1. Изделия с легкой набивкой из биопуха (тонкие по толщине) рассчитаны на температуру до -10 °С.
  2. Верхняя одежда со средней по толщине набивкой внутри имеет обозначение на ярлыке MEDIUM PADDING (изображены две снежинки). Такие изделия рассчитаны на температурный режим не ниже -15 °С.
  3. Объемные изделия с полной набивкой из биопуха позволяют легко выдержать низкие температуры до -35 °С.

Недостатки материала

Исходя из положительных отзывов, представленных выше, сложно выявить у биопуха какие-либо недостатки. Этот материал отлично сохраняет тепло и как минимум при температуре 20° ниже нуля в нем точно не холодно. Точнее, мороз не ощущается вовсе. Стирку изделия переносят отлично, а значит, можно не переживать по поводу слишком маркой расцветки.

Отрицательные отзывы об утеплителе биопух свидетельствуют только о том, что такой наполнитель делает изделия более объемными, чем на натуральном пуху, а это не всегда нравится женщинам, которые, напротив, желают визуально сбросить пару килограммов

Нелишним при покупке пуховика будет обратить внимание на цену. Она будет выше или на уровне изделий с натуральным пухом.

Всесезонка или липучка

Шины «Еврозима» многие водители воспринимают как второе название всесезонной резины. Если судить по составу резиновой смеси, этот тип покрышек ближе к фрикционке. Шины очень мягкие, так что при температуре +10 градусов или выше их можно стереть об асфальт буквально за пару недель. Учитывая довольно высокую стоимость, это будет не слишком удачным вложением средств.

Всесезонку разрешается использовать вплоть до +20 градусов, а у «Еврозимы» температурный диапазон уже: даже при +5 она теряет свои свойства и стремительно изнашивается. Так что переобуваться пришлось бы в начале весны, что не слишком хорошо для нашего климата с его поздними заморозками и внезапными снегопадами в мае. Нижний диапазон температур у европейских покрышек также не впечатляет. Минус десять — крайний рекомендуемый предел. Если ударит сильный мороз, поездки станут небезопасными.

Эксперты относят покрышки «Еврозима» к особому типу — облегченной липучке. Идеальные условия для них — мокрые холодные дороги с хорошим покрытием. Об этом говорит не только мягкость, но и рисунок протектора.

Чем «Еврозима» отличается от традиционных фрикционных моделей

Поставив рядом эти две покрышки, можно легко заметить разницу. У фрикционной ламели занимают большую часть покрышки, причем проходят от края до края. Протектор имеет повышенную высоту, которая дает возможность эффективно преодолевать и ледяные, и заснеженные участки пути. Некоторые не любят фрикционные покрышки за то, что на них нельзя сильно разгоняться, но зима — не лучшее время для проверки скоростных качеств авто.

У шин «Еврозима» ламелей немного, на большинстве моделей — 2-3. Расположение не такое, как на липучке: они не доходят до краев, а располагаются ближе к центру покрышки. Судя по отзывам, конструкция хорошо справляется с отводом воды из пятна контакта. Скоростные показатели, как правило, выше, чем у традиционной липучки. Но снежные заносы станут непреодолимой преградой: колесам будет просто нечем надежно зацепиться за поверхность.

Опасности подержанной резины

Чтобы избежать лишних обвинений, производители стараются не поставлять шины «Еврозима» в автомагазины России. Исключение составляют Адлер и Сочи, где покрышки этого типа все же можно отыскать в продаже. А вот на рынке подержанной авторезины — в пунктах продажи комплектов б/у — модели встречаются довольно часто.

Особую осторожность стоит проявлять тем, кто собирается купить подержанную европейскую иномарку. Комплект покрышек может выглядеть идеально

Но если продавец с гордостью говорит, что авто обуто в покрышки «Еврозима», это можно считать скорее недостатком, чем достоинством. Сразу после покупки лучше сменить резину. Лучше потратить сравнительно небольшую сумму, чем оплачивать восстановление после ДТП или проклинать ужасную резину, когда начнется метель.

Подведем итог. Если вы живете не на теплом юге, а в средней полосе, от шин «Еврозима» лучше отказаться в пользу полноценной зимней резины, ведь в магазине megawheel.ru легко отыскать полноценные фрикционные покрышки от лучших европейских брендов. Позаботьтесь о своей безопасности на дороге, и получайте удовольствие от поездок круглый год.

Особенности материала

Материал обладает следующими характеристиками:

  1. Мягкость и пушистость. Утеплитель биопух, по отзывам, представляет собой достаточно объемный материал. Трехмерная сферическая форма наполнителя обеспечивает естественную пушистость, хорошее сопротивление сжатию и шелковистую структуру.
  2. Отличные теплоизоляционные свойства. Представленный утеплитель отлично сохраняет тепло и идеально подходит для верхней одежды.
  3. Простота в уходе. Утеплитель не мигрирует через ткань и легко переносит любую стирку. При этом материал не деформируется и не разрушается. Для улучшения теплоизоляционных характеристик может смешиваться с натуральным пухом в любом объеме.

В процессе эксплуатации изделий на основе биопуха вы забудете о том, что такое аллергия. Этот материал является биополимером, синтетическим и гипоаллергенным материалом, что для многих людей является одним из главных его преимуществ.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий