Индустрия моды

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

О выставке Индустрия моды. Весна 2017

Индустрия моды — международная выставка легкой и текстильной промышленности, представляющая вниманию посетителей:

  • мужскую и женскую одежду
  • верхнюю одежду
  • головные уборы
  • салон белья
  • ткани и текстиль
  • кожгалантерею
  • обувь
  • фурнитуру
  • оборудование

Главные тенденции сезона на выставке Индустрия моды. Весна 2017

Ежедневно на площадке проходит показ новых коллекций одежды. Производители смогут продемонстрировать преимущества продукции и убедить закупщиков совершить заказ.

Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT» открывает новые имена профессионалов индустрии моды. В проекте участвуют студенты и выпускники профильных учебных заведений. Конкурс проходит в 4-х номинациях: «Костюм», «Текстиль», «Графический дизайн в индустрии моды», «Fashion-бизнес». Самых талантливых и креативных определят ведущие специалисты отрасли.

Установить диалог между экспонентами поможет Экономический Форум Индустрии Моды. Обсуждаемыми вопросами прошлой сессии стали:

  • Изучение успешного опыта продвижения российских брендов;
  • Новые возможности, которые дают российскому легпрому цифровые технологии (в частности, онлайн-торговля);
  • Углубленное изучение ситуации на рынке розницы (новые тенденции потребительского рынка, динамика его развития, актуальный опыт взаимодействия с ритейлерами).

Предложения, высказанные в ходе конференций, выносятся на обсуждение с административными структурами.

Обширную базу резюме и широкий выбор вакансий в сфере fashion-индустрии продемонстрирует ярмарка «Ценные кадры модной индустрии». Участники получат профессиональные консультации по вопросам трудоустройства и откроют новые возможности для карьерного роста.

Параллельно для посетителей работает Деловой Центр, где в интенсивном режиме проводятся обучающие семинары, мастер-классы и тренинги.

Событие привлекает ведущих экспертов fashion-бизнеса

Каждый сезон «Индустрию Моды» посещают более 10 000 специалистов. Среди них руководители торговых и промышленных предприятий, топ-менеджеры региональных сетей, оптовые закупщики, импортеры и дистрибьюторы.

В осенней экспозиции презентуют коллекции более 250 компаний из России, Астаны, Актобе, Витебска, Бишкека, Гродно, Караганды, Таллина, Далласа и других стран.

Выставка позволит наладить контакты с поставщиками и лично убедиться в качестве закупаемого товара.

Как добраться на мероприятие

«Индустрия моды» пройдет в Петербургском СКК.

Добраться до места можно несколькими способами:

  • на метро — до станции метро «Парк Победы», далее пешком 15 минут через парк “Петербургского СКК”;
  • на автобусе (№ 16, 63, 72) — до станции метро «Электросила», далее на троллейбусе №24, 26; 
  • для владельцев личного автотранспорта: въезд на парковку с пр. Ю.Гагарина.

Безальтернативный мир моды

В ежегодном отчёте консалтинговые компании McKinsey&Company и The Business of Fashion назвали 2018-й годом начала новой эры. По мнению экспертов, Запад после продолжительного господства на модной арене перестал быть глобальным центром продаж модной одежды. В новом году больше половины из них будут происходить за пределами Европы и Северной Америки, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

И дело не только в том, что китайские миллиардеры скупают предметы роскоши, в том числе наряды, а спрос на люксовые товары в КНР в ближайшие годы увеличится на 46%. Растёт доход простых китайцев, а вместе с ним европейские бренды открывают в КНР новые и новые магазины.

Динамика открытия магазинов одежды в Китае пока свидетельствует о том, что китайский рынок осваивают иностранные бренды fast-fashion — европейские H&M, Zara, американский Gap и японский Uniqlo.

514 новых магазинов в 2017 году по всему Китаю — китайские модники ходят в японской одежде от Uniqlo, тогда как Zara и GAP проигрывают сражение за китайский рынок повседневной моды.

Мало научиться шить одежду и собирать её в сезонные коллекции. Бренд — это больше чем набор одежды, это ещё история, реклама, репутация. И потому не удивительно, что китайский рынок захватывают иностранные бренды, тогда как подлинно китайских брендов массовой моды, ставших известными за пределами КНР, нет. По крайней мере, в России и СНГ они неизвестны. Другое дело — безымянная одежда, продаваемая на рынках, но ей крайне далеко до узнаваемого бренда наподобие шведского H&M.

Поэтому превращение Китая в fashion-Мекку из-за сложившейся в нём мощной производственной базы пока откладывается: Китай просто оказался включён в структуру мировой индустрии моды на правах младшего партнёра, который может проводить выставки моды, воспитывать дизайнеров, но оставаться в рамках, которые задают гиганты по типу LVMH и Kering.

В начале 2018 года в Северо-Восточном Китае прошла Harbin Fashion Week. В ней приняли участие свыше 130 дизайнеров из 46 стран, в том числе и России. Сегодня именно эта неделя моды открывает сезон и задаёт тренды на грядущий год.

До своей идейно не зависимой от ЕС и мира модной индустрии КНР крайне далеко.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий