Интересные детали в одежде

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Описание внешнего вида моделей

Модель А

Куртка женская из смесовой ткани на утепляющей прокладке для младшей возрастной группы на притачном поясе, длиной до середины бёдер, с центральной застёжкой на тесьму — молнию от нижнего края пояса до отлета воротника.

Полочки с рельефными фигурными швами от проймы до низа изделия. Карманы в рельефных швах с притачной листочкой.

Спинка с рельефными фигурными швами из проймы до низа. В рельефы вставлены фигурные планки с блочками, в которых продёрнут шнур.

Рукава одношовные, втачные рубашечного покроя. По рукаву проложены три отделочные строчки на расстоянии 0,7 см.

Воротник втачной- стойка.

Подкладка притачная по низу изделия.

Отделочные строчки проложены по рельефным швам, краю борта, планкам, листочкам, поясу.

Рекомендуемые размеро-роста: 158-170; 84-92; 2 полнотная группа.

Рисунок 1- Технический эскиз модели А

Модель Б

Куртка женская из смесовой ткани на утепляющей прокладке для младшей возрастной группы на притачном поясе, с притачным поясом, застёгивающимся на две обмётанные петли и две пуговицы, длиной до середины бёдер, с центральной застёжкой от низа до верха воротника застёгивающейся на тесьму — молнию.

Полочки с притачными кокетками и рельефными фигурными швами от кокеток до бокового шва. На боковой части полочки прорезные карманы, застегивающиеся на тесьму- молнию.

Спинка с кокеткой и рельефными фигурными швами от кокеток до бокового шва.

Рукава одношовные втачные рубашечного покроя по низу с притачной манжетой.

Воротник втачной- стойка с 5 настрочными шлёвками, в которые вставлен ремешок из искусственной кожи.

Отделочные детали манжеты и пояс выполнены из трикотажного полотна.

Подкладка притачная по низу изделию

Отделочные строчки проложены по кокеткам, рельефным швам, карманам, поясу 0,7см.

Рекомендуемые размеро-роста: 158-170; 84-92; 2 полнотная группа.

Рисунок 2- Технический эскиз модели Б

Модель В

Куртка женская из смесовой ткани на утепляющей прокладке. Для младшей возрастной группы на притачном поясе, длинной до середины бёдер, с центральной застёжкой от низа до верха воротника застёгивающейся на тесьму — молнию.

Полочки с притачными кокетками и рельефными швами от кокеток до низа. В шов притачивания кокетки с полочкой вставлен клапан. Карманы в рельефных швах с притачной листочкой.

Спинка с кокеткой и рельефными швами от кокеток до низа.

Рукава одношовные втачные рубашечного покроя по низу с притачной манжетой.

Воротник втачной стойка.

Отделочные детали манжеты и пояс выполнены из трикотажного полотна.

Подкладка притачная.

Отделочные строчки проложены по кокеткам, рельефным швам.

Рекомендуемые размеророста: 158-170; 84-92; 2 полнотная группа.

Рисунок 3 — Технический эскиз модели В

Модель Г

Куртка женская из смесовой ткани на утепляющей прокладке. Для младшей возрастной группы на притачном поясе, длинной до середины бёдер, с центральной застёжкой от низа до верха воротника застёгивающейся на тесьму — молнию, и ветрозащитной планкой застегивающейся на пять металлических кнопок.

Полочки с притачными кокетками. В верхней части полочки прорезные карманы застегивающиеся на тесьму молнию, в нижней части полочки накладные карманы с цельнокроеной планкой застегивающийся на кнопку и прорезной карман на тесьму молнию.

Спинка с кокеткой.

Рукава одношовные втачные рубашечного покроя по низу с притачной манжетой.

Воротник втачной стойка.

Подкладка притачная.

Отделочные строчки проложены по рукавам, полочки, спинки.

Рекомендуемые размеророста: 158-170; 84-92; 2 полнотная группа.

Рисунок 4 — Технический эскиз модели Г

Модель Д

Куртка женская из смесовой ткани на утепляющей прокладке. Для младшей возрастной группы на притачном поясе, длинной до середины бёдер, с центральной застёжкой от низа до верха воротника застёгивающейся на тесьму — молнию.

Полочки с притачными кокетками и рельефными швами от кокеток до низа. В нижней боковой части полочки прорезной карман листочкой.

Спинка с кокеткой и рельефными швами от кокеток до низа.

Рукава одношовные втачные рубашечного покроя в нижней части рукава в шов вставлена пата которая крепиться с помощью пуговицы. по низу с притачной манжетой.

Воротник меховой стойка.

Подкладка притачная.

Отделочные строчки проложены по кокеткам, рельефным швам, листочкам и патам.

Рекомендуемые размеророста: 158-170; 84-92; 2 полнотная группа.

Рисунок 5 — Технический эскиз модели Д

Обоснование выбора моделей

Группа потребительских требований включает: эксплуатационные, эстетические, гигиенические, требования к товарному виду одежды.

Эксплуатационные требования включают в себя: соответствие назначению и условиям эксплуатации, удобство пользования, срок службы, надежность в эксплуатации, формоустойчивость.

Эстетические требования включают в себя: соответствие направлению моды, использование новых материалов и отделок, удовлетворение эстетических вкусов потребителей.

Гигиенические требования включают: тепловой баланс, степень вентилизуемости, защиту от внутренней или внешней влаги, легкость одежды, удобство конструкции, обеспечивающее нормальные физиологические функции человека.

К группе промышленно — экономических требований относятся: технологичность, стандартизация и ее методы, экономичность. Экономичность характеризует затраты на проектирование, технологическую, конструкторскую и техническую подготовку производства, а также потребительские расходы на ее эксплуатацию.

При выборе модели основное значение имеет форма, стиль, силуэт в соответствии с направление моды. В моей модели свободный силуэт. Силуэтную форму изделия образуют взаиморасположение и конфигурация конструктивных линий. В зависимости от направления в решении конструктивных форм выбираются продольные или поперечные линии членения.

Конструктивные формы куртки подбираются в соответствии с современным направлением моды. Можно сказать, что основным критерием является удобство во время носки, а также защита человека от вредных воздействий окружающей среды, в сочетании с эстетической стороной модели. Конструкция моей модели технологична и экономична в отношении материальных затрат. Модель соответствует всем показателям, обеспечивающим уровень качества продукции.

Выбранная модель разработана в соответствии с требованиями современной моды для данной возрастной группы.

Проектируемая модель выполнена в современном спортивном стиле, позволяет обладательнице чувствовать себя свободно, красиво и уверенно. Так же обеспечивает необходимое тепловое состояние организма, путем создания вокруг него оптимального микроклимата и защищает тело человека от неблагоприятных климатических воздействий, загрязнений и повреждений.

Наряд допуск в электроустановках

Это письменное распоряжение, задание (как угодно), оформленное на специальном бланке. Там должны быть прописаны: место проведения , время начала, окончания работы, меры безопасности при проведении работ, состав бригады и ответственных лиц.

Серьёзный документ. Работы, указанные ниже, или другие, у вас на работе, не выполняйте без наряда. Это прямое нарушение правил охраны труда, что само-собой не предвещает ничего хорошего.

Такой допуск необходим, если проведение работ, предусматривает опасность для жизни, здоровья людей выполняющих работу.

Бланк наряда допуска выглядит приблизительно вот так:

Скачать специальную форму вы можете ЗДЕСЬ с моего личного Яндекс.Диска, удобная штука, рекомендую к пользованию своим читателям.

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.. Презентация к уроку

Презентация к уроку.

Цели:

  • обобщить знания учащихся о художественном
    моделировании;
  • формировать навыки по моделированию;
  • научить учащихся пользоваться специальной
    терминологией;
  • научить читать чертёж;
  • воспитывать эстетический вкус, внимательность,
    аккуратность;
  • развивать логическое мышление, творческие
    способности;
  • активизировать самостоятельную работу
    учащихся.

(Слайд 3)

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • Системность: через поэтапность прохождения
    материала, всей темы в целом; через закрепление
    пройденного на каждом последующем уроке;
  • Доступность: через выбор заданий и посильных
    ученицам;
  • Проблемность: через использование терминов;
  • Связь с жизнью: через применение на практике
    знаний, полученных на уроках технологии;
  • Дефференцированность: через индивидуальную
    работу с ученицами;
  • Прочность знаний: через выполнение
    практической работы по новому материалу.

Методы, используемые на уроке:

  • Словесный — объяснение, инструктаж;
  • Наглядный — демонстрирование наглядных
    пособий и использование технических средств;
  • Практический — выполнение практической работы.

Оборудование: рисунки различных моделей,
иллюстрации моделей с отделками, компьютер,
рабочая тетрадь, учебник, карандаши.

Ход урока

(слайд 5)

1. Организация урока.

Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Повторение пройденного материала. Устный
опрос.

(Слайд 6-20).

Вопросы для повторения:

  1. Что такое силуэт?
  2. Какие вы знаете силуэты одежды?
  3. Какие вы знаете стили?
  4. Чем характеризуется домашняя одежда?
  5. Чем характеризуется повседневная одежда?
  6. Чем характеризуется выходная одежда?
  7. Чем характеризуется одежда для отдыха?
  8. Дайте характеристику платья.
  9. Дайте характеристику жилета.

3. Физкультминутка.

(Слайд 21).

4. Изучение нового материала.

(Слайд 22-27).

22 слайд: автоматическое воспроизведение всех
этапов изготовления швейного изделия средствами
мультимедиа (что дает возможность разложить
карточки с моделями для изучения новой темы).

  • Что такое отделка изделия?
  • Отделки спортивного силуэта.
  • Отделки романтического силуэта.
  • Отделки классического силуэта.

5. Закрепление материала.

(Слайд 28)

Учащиеся выполняют практическую работу на
компьютере (по рисунку описать модель.)

6. Анализ урока и подведение итогов.

(Слайд 29).

  • Провести беседу с учащимися:
  • Что узнали нового на уроке?
  • Что научились делать?
  • Оценить ответы учащихся.
  • Выставить оценки за практическую работу.

7. Домашнее задание:

В своём творческом проекте сделать эскизы
моделей с описанием внешнего вида.

(Слайд 30).

Литература

  1. Учебник «Технология 7 класс» под ред.
    В.Д.Симоненко М. «Вентана-Граф». 2008.
  2. В.В. Ермилова , Д.Ю. Ермилова «Моделирование и
    художественное оформление одежды» Москва,
    Академия 2000 г.
  3. Коммиссаржевский Ф.Ф. История костюма. — Мн.:
    Литература, 1998.  496 с.
  4. Труханова А.Т. Основы швейного производства. —
    М.: Просвещение, 1989.
  5. Пармон Ф.М. Композиция костюма. — М.: Легкая
    промышленность и бытовое обслуживание,1985.
  6. Арефьев И.П., «Занимательные уроки технологии
    для девочек. 7 класс: Пособие для учителей. — М.:
    Школьная Пресса, 2005.

3.03.2011

Обоснование выбора модели

Основным фактором в выборе модой формы изделия является силуэт. Поэтому, руководствуясь перспективным направлением моды, был выбран прилегающий силуэт

При создании изделия важно соответствие основному функциональному назначению, которое обеспечивается правильным выбором изделия по номенклатуре, модели, конструкции, материалу, цвету

Из всего разнообразия женской одежды было выбрано летнее платье прилегающего силуэта. Приталенность данного силуэта достигается талиевыми вытачками. Композиция каждой представленной модели решена на одной общей конструктивной основе, отличается лишь расцветка материала, его структура. Модели данного семейства отличаются декоративными и функциональными деталями.

Помимо эстетических показателей одной из главных задач костюма является конструктивные показатели, удобство пользования, прочность, срок службы, надёжность в эксплуатации, формоустойчивость, возможность ремонта и повторного использования, гигиенические показатели.

Для обеспечения формоустойчивости увеличивают степень жесткости отдельных деталей, используют материи с малосминаемой отделкой.

Надёжность в эксплуатации также характеризуется прочностью одежды и отдельных её деталей, то есть способность противостоять разрушению при больших мгновенных или кратковременных нагрузках.

Платьем можно выявить, подчеркнуть внешние данные человека, зрительно увеличить или уменьшить рост, объём фигуры, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. По своей сути оно должно быть, прежде всего, удобным, целесообразным и функциональным. Основываясь тенденциям направления моды на весну — лето 2014, разрабатываемая модель платья является наиболее актуальной.

Главная задача костюма — создать атмосферу физического и душевного комфорта для человека, который его носит, усилить его внешнюю привлекательность, подчеркнуть его индивидуальность, соответствовать стилю его жизни и поведения.

Одежда должна соответствовать определённым требованиям потребителей, к которым относятся: эстетические и конструктивные показатели, удобство пользования, прочность, срок службы, надёжность в эксплуатации, формоустойчивость, возможность ремонта и повторного использования, гигиенические и экономические показатели.

Важную роль в решении вопроса о максимальном обеспечении требований, предъявляемых к одежде, играют экономические факторы. Экономический фактор — стоимость и доступность изделия при высоком качестве — обслуживает такие требования, как минимальная материалоёмкость и трудоёмкость в сочетании с обеспечением других требований предъявляемых к одежде.

Платье из костюмной «Карнавал» ткани без рукавов. Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним — по линии талии и с плотным — по линии бедер, с застежкой-пуговкой. (Приложение 1).

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий