Красный цвет в одежде

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Красный цвет в одежде женщин и мужчин

Красный цвет в одежде уместен не всегда. Например, в деловой моде его практически не используют. Исключение составляют лишь неброские миниатюрные аксессуары. А вот для вечеринки или другой неформальной обстановки наряды красного цвета уместны.

Одежду в красных тонах не следует надевать, если:

  • идете на собеседование;
  • хотите отдохнуть;
  • находитесь в депрессии или испытываете стресс;
  • настраиваетесь на доверительную беседу;
  • страдаете от гипертонии (одежда может незначительно повышать кровяное давление).

Красный цвет всегда выглядит сексуально — это факт, но на первое свидание надевать одежду такого тона не стоит, иначе покажетесь слишком доступной. Однако если хотите освежить отношения и внести в них новую нотку, тогда красное платье — идеальный вариант.

Фото: wLOOKS

Дама в красном всегда привлекает мужчин, так как выглядит более раскрепощенно. По этой же причине женщина вызывает раздражение у других представительниц слабого пола.

Стоит отметить, что красный цвет идет всем девушкам, важно лишь правильно подобрать оттенок. Легче это сделать, зная свой цветотип

Например:

женщине весеннего типа стоит надевать наряды красного с оранжевым или желтым подтоном;
«осени» лучше добавить в гардероб убранство красно-коричневого и гранатового оттенка;
«лету» идет одежда темно-красных тонов и красного с розовым подтоном;
девушкам зимнего типа необходимо обратить внимание на алый тон и винные оттенки.

В мужской моде также всегда находится место для красных нарядов. Считается, что мужчина, который носит такие вещи, хорошо обеспечен, надежен и в хорошем смысле агрессивен. Такой представитель сильного пола непременно вызывает восхищение у женщин, так как они видят в нем потенциального соблазнителя и мачо.

Фото: Апостроф.Лайм

Однако запомните: если выбрали одежду оттенков красного, ее следует носить по-королевски. Просчитывайте образ до мелочей, тщательно подбирайте аксессуары и сочетание с другими тонами.

Одежду красных оттенков стоит комбинировать с:

  • белым;
  • черным;
  • бежевым.

Такое сочетание всегда уместно и выглядит стильно. А если хотите примерить красные наряды с вещами синих, фиолетовых, зеленых и розовых оттенков, будьте аккуратны: легко допустить ошибку в комбинации оттенков и полутонов.

Красный цвет в одежде не позволит остаться незамеченным, поэтому стоит приобрести несколько таких нарядов.

Главное правило — надевайте их, когда чувствуете себя хорошо, а также будьте уверены в уместности вещи на том или ином мероприятии.

Красный цвет в одежде психология

Красный — это многогранный цвет. Издавна его считали символом агрессии и войны: недаром многие флаги и гербы были окрашены именно в этот тон. Также красную одежду носила знать.

Однако также красный тон означает любовь, радость, страсть. Он способен привлекать повышенный интерес и символизирует открытость и справедливость.

Какая же психология красного в одежде? Этот тон выбирают те, кто хочет приковать к себе все взгляды. Красный предпочитают уверенные люди, которые не боятся критики и сплетен.

Одежда красного цвета позволяет человеку чувствовать себя дорого и решительно. Поэтому, если робеете перед каким-либо событием, красный наряд поможет справиться с волнением.

Однако с ним стоит быть аккуратнее, поскольку переизбыток тона может вызывать и раздражение.

Фото: Navolne.life

Финансовые показатели

В начале 1990-х владелец сети С. П. Студенников основал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Первый магазин «Красное & Белое» был открыт в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов.

Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении.

В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. (2011 — 10 млрд руб., 2012 — 18 млрд руб., 2013 — 29 млрд руб.).

В июле 2015 года в сети «Красное & Белое» насчитывалось более 2,5 тыс. магазинов в 39 регионах. В том же 2015 году сеть «Красное & Белое» заняла седьмое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний России, основанного на финансовых результатах за 2011—2014 годы.

Магазин сети «Красное и Белое» в Челябинске

Интерьер магазина «Красное & Белое» в Челябинске

На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3957 магазинов, открыв за 2016 год более 850 магазинов «у дома» в 40 субъектах России. Из них больше 1 тыс. — в Уральском федеральном округе. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. магазинов.

По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК 500 с оборотом 210 млрд руб..

В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывает 8141 магазин.

Также в сентябре 2018 года Bloomberg включил владельца сети С. Студенникова в список долларовых миллиардеров. Войти в этот рейтинг бизнесмен смог благодаря тому, что в 2017 году продажи ритейлера выросли на 50 % (до 215 млрд руб.) и еще на 40 % — в текущем году.

По итогам 2018 года выручка компании выросла на 40 % и составила 301 млрд руб., сеть вошла в топ-5 компаний-ритейлеров по выручке.

На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7,347 магазинов. По оценке INFOline аналитика, выручка в 2018 году выросла на 40 %, до 300 млрд руб..

В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». Рост выручки год к году составил 43 % (60-е место в рейтинге 2018 года, выручка за 2017 год — 210 млрд руб.). В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий