Мода 90-х годов

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Борсетки

И все же смешно представить, не только увидеть, борсетку от Dior, странно, что не подхватили еще идею с кульком, завернутым в подобие борсетки. Еще хуже расклад будет у Louis Vuitton и Supreme, наверное, их клиенты или не подозревают об лихих 90-х на постсоветском пространстве или же, наоборот, их замучила ностальгия, а кому бы не хотелось возвратиться в молодость? Правда хороший подарок для тех, кто чтит именитые марки с юности? Или же Louis Vuitton расширяет круг своих потребителей? Такими же удивительными являются и пацанские береты и бандитские сумки с логотипом Supreme.

Кажись, теперь простому народу станет все ясно, откуда у некоторых берутся деньги на кепки Balenciaga. Правда, поражали модели и скромностью, увы, не было на них четок, и отсутствовали кольца-печатки. Но, предвидится, что эта недоработка Демны Гвасалии, который нынче возглавляет Balenciaga как креативный директор, будет вскоре исправлена. Возвратить мир на несколько лет назад и бросить его в восточную Европу, — это даже не шутка, а то самое, что шелковые шарфы на подобие одеяния батюшки в православной церкви, кстати, этим ходом Демна прославился в первой коллекции. А немного измененная борсетка, и шедевральные кепки-восьмиклинки один в один из 90х. Порадовали также панамки от Dior Homme и Julien David они также неизменны.

Особенности макияжа в стиле 90-х годов

  • Необязательное наличие тональной основы. В моде оставалась как белоснежная, так и смуглая кожа. Лицо выбеливали домашними методами или отправлялись на пляж за темным загаром.
  • Естественная линия или горизонтальная форма бровей. Слишком густые брови немного выщипывали, чтобы убрать лишние волоски.
  • Ежедневный макияж глаз предполагал использование бежевых или песочных теней, но вечером на веки наносили яркие насыщенные оттенки.
  • Обязательно для дискотек использовали подводку для нанесения четких «стрелок».
  • Популярность накладных ресниц. Для выразительности подчеркивали глаза черной или шоколадной тушью.
  • На пике популярности оказались карминные румяна и коричнево-красная помада. Хотя допускались любые оттенки декоративного покрытия губ, поэтому на усмотрение красились светлыми или темными помадами.

Деним

Джинсовая ткань считалась «последним писком» моды в 90-е годы. И речь идет не только о юбках, шортах и брюках, но и обо всем, что угодно: сарафанах, комбинезонах, куртках. А самыми любимыми и популярными были обувь, аксессуары и сумки с джинсовым принтом или из денима.

Девяностые были эпохой не только гранжа, но и хиппи, милитари, спортивного стиля и минимализма. И во всех этих стилях деним играл ключевую роль. Особую симпатию люди питали к «варенкам». Для этого джинсы, связанные в несколько узлов, варили в больших кастрюлях с хлоркой и содой. Не стоит описывать того неприятного резкого запаха, который стоял после этого в квартирах, но модники 80-90-х годов помнят его и по сей день. Но результат того стоил.

От гламура до гопников или как кепка покоряет подиум

Что не есть, а одежда хоть и может многое рассказать о мужчине, но это всего лишь маска, оболочка за которой порой прячется добрый, ласковый, хороший человек. Да и стиль каждого мужчины больше зависит от женщины, которая находится рядом, а не от всяких там кутюрье, дизайнеров и высоких мод.

Поэтому, вряд ли кто возьмется надевать на себя сразу все «новомодное» от шлепок до кепки, но некоторые «пацанские» аксессуары и элементы одежды в стиль и образ современного мужчины точно войдут. Да и к тому же, девчонки с борсетками будут иметь весьма интересный вид. А если добавить майку-алкоголичку джинсы, и даже пиджак, то весьма неплохо получится. Да и мужчинам некоторые элементы из коллекций добавят решительности и активности. А еще, великолепная ткань, работа высочайшего качества, с использованием лучших технологий, именно то, что нужно для любителей экстравагантных вещей.

Нино Черрути был бы доволен таким стилем, и способом использовать спортивную линию одежды. Но, пожелаем всем дизайнерам, пусть их горизонты творчества расширяются, давая жизнь новым оригинальным творениям, не воскрешая старые! Ну а мы, выше всякой моды и сумеем отличить то, что подходит к нашему гардеробу, а что лишь мишура для показов мод.

Вы смотрите программу «Дом 2»?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Стили последнего десятилетия минувшего века

Уличное направление гранж возникло в противовес гламуру. Приверженцы стиля носят рваную одежду и вещи оверсайз. Предпочтение отдается нарядам «героинового шика», олицетворяющим образ рокера. Модниц узнавали по бледному оттенку лица, рваной стрижке, а также накладным ресницам. Девушки использовали макияж «смоки айс», наносили помаду темно-вишневых оттенков вплоть до черного цвета.
В стиле минимализм придерживались принципа «отсутствие ненужных компонентов»

Спокойный макияж на очищенном лице привлекал внимание естественными очертаниями. Вместо насыщенного румянца в моде оказались нежные персиковые оттенки, хотя акценты расставляли посредством шоколадной помады и карандаша.
Значительную нишу прошлой эпохи занимает стиль эклектика

На смену блестящим косметическим средствам приходят матовые цвета. Бровям придают естественные очертания, светлые румяна кладут под скулами, наносят на губы сочную помаду.

Мужская мода

Мужская мода 90-х годов тоже была весьма специфичной. Must have для любого мужчины девяностых — свитер с орнаментом. В таком свитере отправлялись хоть куда: можно на отдых за город, а можно и на работу, сочетая с джинсами или классическими брюками. А самые смелые могли носить его даже со спортивными штанами!

Сами брюки и джинсы для мужчин были достаточно широкими. Особенную симпатию у мужчин вызывали «бананы» на резинке и строгие брюки, которые имели складки у пояса. Мужская мода 90-х годов (фото в статье) была не такой вызывающей, как женская.

Модно было проявлять свой бунтарский дух, поэтому иконами стиля были Юрий Шевчук, Виктор Цой, Игорь Тальков и, конечно, зарубежные рок-идолы, такие как Курт Кобейн с его гранжевой небрежностью: клетчатые рубашки, объемные свитера, рваные джинсы и растянутые несвежие майки.

Модными мужскими аксессуарами тех лет считались электронные часы с металлическим ремешком и барсетка. Люди побогаче предпочитали показывать свой достаток с помощью колец и массивных золотых цепочек.

Мужчины девяностых массово фанатели по спортивной одежде. И это далеко не всегда было проявлением большой любви к спорту. Одежда или тренировочный костюм с изображением логотипов Nike, Adidas, Reebok (чаще всего купленные по дешевке на ближайшем рынке) стали частью образа на каждый день.

Обувь – кеды или кроссовки. Кроме «ценности» и удобства, спортивные костюмы популяризировались благодаря распространению «криминальной волны» среди населения. В 1990-е годы борцы, боксеры и мастера других единоборств объединялись в группы для добычи денег любыми способами. Кто-то хотел подражать этим крепким ребятам, кто-то боялся, а девушки грезили о том, как они становятся женами «романтиков с большой дороги». Смех-смехом, а это все повышало популярность спортивных костюмов.

Зимой молодые люди переодевались в пуховики, которые были неимоверно неудобными, тяжелыми и толстыми. Ну а осенью и весной мужчины вовсю щеголяли в кожанках, под которыми скрывались все те же спортивные костюмы.

Основным модным законодателем девяностых стал дизайнерский дом Versace, представивший в 1992 году свою новую коллекцию: серые брюки и малиновые пиджаки. Невиданная доселе комбинация распространилась очень быстро. Очень быстро яркие пиджаки стали производить и на российских фабриках, а не только в Китае. Малиновый пиджак символизировал статус «хозяина жизни», успешного человека. Дизайнеры пытались предлагать и другие варианты цветов – зеленые, красные, желтые, но они не вызывали такой реакции.

«Новые русские» молниеносно стали поддерживать легендарный бренд, однако одевались они в подпольно сшитую копию, а не в оригинал. Гардероб мог подвергаться изменениям в зависимости от ситуации: спортивные штаны могли заменить брюки, но пиджак оставался неизменным. Обувались мужчины в классические и уже ставшие тогда сверхмодными туфли с острым носом.

Прямой противоположностью кричащим тенденциям молодежной мужской моды девяностых послужили деловые костюмы с расширенной линией плеча. Несмотря на всю свою официальность и строгость, эти костюмы выглядели непрезентабельно на привыкших носить демократичные ансамбли мужчинах. Важными деталями в образе бизнесмена из 90-х были большая золотая цепь на шее и наручные электронные часы.

Все, чем славилась мужская мода 90-х годов, удавалось находить благодаря фарцовщикам, мелким торговцам обувью, одеждой и аксессуарами подделок известных брендов. Таких торгашей иностранными вещами было видно издали – они надевали на себя только самое «стильное», чтобы показать, чем богаты.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий