Стиль Одри Хепберн в одежде и прическе

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Правила стиля Одри Хепберн на каждый день

В обыденной жизни Одри Хепберн отдавала предпочтение практичности и удобству в одежде. Часто ее можно было увидеть едущей на велосипеде в рубашке со стоячим воротником и светлых обтягивающих капри или прогуливающейся по улочкам в темной водолазке, заправленной в пышную юбку солнце-клеш длиной чуть ниже колена.

лаконичный лук Одри Хепберн на каждый день

К любимым сочетаниям одежды актрисы также можно отнести:

— хлопковые блузки на пуговицах без рукавов с прямыми брюками длиной 3/4;

— трикотажный лонгслив, надетый под платье с квадратным вырезом, обтягивающим лифом и юбкой-колоколом;

— A-силуэтные мини-платья, в одном из которых Одри выходила замуж.

Особым вниманием Хепберн пользовались большие свитеры и юбочные костюмы-двойки свободного кроя. Тесно закрепившимися за именем Одри в реальной жизни модными фишками стали полупрозрачный пеньюар, отделанный множеством кружев, и шляпки, как необычных форм, так и классического дизайна

аксессуары в образе актрисы

экстравагантная шляпа с леопардовым принтом

Из верхней одежды можно отметить двубортные или с потайной застежкой пальто длиной до колена с отложным воротником или стойкой, а также классический тренч, который Хепберн традиционно носила, не застегивая на пуговицы, а лишь подпоясав.

Любимые цвета актрисы аналогичны тем, что выбирались для нарядов ролей в кино. Единственное отличие в том, что вне съемочной площадки Одри носила лишь лаконичную однотонную одежду, полностью отказавшись от особого декора и принтов, кроме полоски и клетки.

Украшениями в повседневной жизни Одри не пользовалась. Исключение составляли лишь официальные церемонии и вечерние выходы в свет. Излюбленными аксессуарами на каждый день были лаконичного дизайна узкие пояски и обувь на плоской подошве.

классический стиль актрисы в обыденной жизни

Своим неповторимым стилем Одри Хепберн доказала всему миру, что даже в удобной и практичной одежде можно выглядеть, как королева. По этой причине многие из фасонов ее нарядов периодически возвращаются в коллекции ведущих дизайнеров, а на улицах нет-нет да промелькнет девушка в платье, напомнившем наряд героини Одри из «Сабрины» или «Завтрака у Тиффани».

Фото:

Текст: Татьяна Душенкова. Публикация: Валентина Чайко.
  • Стиль одежды шебби шик >

Особенности

Каков же он, стиль одежды Одри Хепберн? С фото, сохранившихся до наших дней, на нас смотрит худенькая и хрупкая брюнетка с глазами трогательного олененка, вдохновлявшая именитых кутюрье и режиссеров.

Главным секретом безупречности созданных ею образов считается способность этой кинодивы выбирать такие наряды, которые маскировали недостатки ее внешности и выделяли достоинства. Актриса сама диктовала моду, в отличие от многих своих коллег, которые слепо следовали ее капризам и подчинялись жесткому диктату модельеров.

Используя свое обаяние, Одри сумела стать музой для таких мэтров как Кристиан Диор и Юбер де Живанши. Последний даже получил «Оскара» за один из вечерних костюмов для Хепберн.

Рассмотрим подробнее некоторые предметы гардероба, которые были частью самых стильных образов этой легенды мирового кинематографа.

Стиль Одри Хепберн

Известная британская актриса Одри Хепберн покорила мир не только своей блистательной игрой в кино, но и элегантностью, шармом и изысканностью, которые были присущи её внешнему облику. Миниатюрную, хрупкую девушку можно было заметить по светящимся глазам, открытой улыбке и грациозности движений.

Её стиль одежды стал эталоном для подражания после выхода в свет таких известных фильмов как «Сабрина», «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы».

Женские Интересы публикует секреты женственного образа Одри Хепберн, которая и по сей день считается одной из самых стильных звезд Голливуда!

1. Индивидуальный стиль

Хепберн говорила, что для того чтобы выглядеть изысканно и элегантно не нужно гоняться за модой. Достаточно выбирать одежду, которая подчеркивает достоинства вашей фигуры и делает образ неповторимым.

Так, Одри была предана линии одежды, выпускаемой модным домом «Givenchy», основателем которого является Юбер Живанши. Именно ему мир обязан появлением известного черного платья в фильме «Завтрак у Тиффани».

2. Белая рубашка

Хрупкую актрису отличала простота и изысканность в одежде. В повседневной жизни Одри предпочитала надевать белую рубашку в сочетании с короткими брюками и юбками свободного кроя. Именно белый верх придавал образу актрисы аккуратность, опрятность и утонченность.

3. Черный цвет

«Если вам нужно выглядеть изысканно и элегантно, но вы не знаете, что надеть, то без сомнений выбирайте одежду черного цвета», — так говорила Хепберн, считая, что именно черный является беспроигрышным вариантом для любого торжественного случая.

Именно благодаря Одри, представшей на телеэкранах в чудесном черном платье, этот образ стал одним из самых популярных у модниц всего мира.

4. Солнцезащитные очки

Неизменным атрибутом отменного стиля Хепберн были массивные солнцезащитные очки, которые не только придавали ее образу шик, но и защищали глаза от ультрафиолетовых лучей. Очки стали визитной карточкой Одри, ведь она использовала их и при создании своего повседневного образа, и для вечерних нарядов.

5. Изысканный макияж

Ничего лишнего: минимализм и утонченность. Так можно описать макияж Одри Хепберн, которая считала, что излишне яркий макияж никак не сможет украсить женщину так, как её внутренняя красота, а точнее красота души.

Именно поэтому актриса предпочитала классический вариант макияжа, в котором отдавала предпочтение черным стрелкам, густо накрашенным ресницам, а по случаю торжества — губам, накрашенным в красный цвет.

Делитесь с подругами, они это оценят:

Секреты красоты без всяких секретов

Признать свои недостатки – такой совет дала Одри своим фанатам. Она никогда не считала себя красавицей – чувствовала себя слишком высокой, худощавой и плоской. Однако отказывалась выровнять передние зубы и выщипать слишком густые брови

Платья акцентировали внимание на ее тонкой талии и стройных ногах

Секреты ухода, опубликованные в 1953 г., обнаружили, что никаких секретов у Одри Хепберн и нет. Волосы она мыла специальным шампунем от Philip Kingsley. Поскольку у нее была сухая кожа – пользовалась кремами и косметикой от Dr. Ernest Laszlo. Будучи актрисой, всегда спала после обеда, чтобы восстановить силы. Ложилась спать Одри также слишком рано и хорошо высыпалась, поскольку без сна «чувствовала себя больной». Одри не увлекалась спортом, не имела личного тренера и не делала силовых упражнений. На старых фото она часто позирует на велосипеде – езда помогала держать ноги в тонусе. В поздние годы Одри ежедневно подолгу гуляла с собаками, дышала воздухом и наслаждалась пейзажами.

Диета как стиль жизни

Из-за избыточной худощавости людей всегда интересовало, не страдает ли Одри анорексией. Как балерина, в еде она придерживалась строгой дисциплины, поэтому находилась на диете всю жизнь. Журнал «Хорошая домохозяйка» писал: «Она всегда ест одинаковый завтрак: два вареных яйца, кусочек зернового хлеба, три-четыре чашки кофе с молоком. На ланч – домашний сыр и фруктовый салат или йогурт с сырыми овощами. На обед – мясо с вареными овощами». В более поздние годы любимым ежедневным блюдом Одри стали спагетти с помидорным соусом, которые она совмещала только с салатами. С тех пор как Одри пришлось голодать во время войны, у нее осталась большая страсть к шоколаду. Актриса избегала любых десертов, но шоколадом лакомилась ежедневно.

Макияж

Одри не пользовалась пудрой, поэтому ее кожа имела естественный вид, а из помад предпочитала нежно-розовые и персиковые оттенки. Впоследствии визажисты вывели формулу макияжа Одри Хепберн: идеально ровный цвет лица с акцентом на выразительных глазах.

Одри рисовала подводкой неширокие стрелки, отступив одну четверть длины верхнего века от внутреннего уголка, и вела стрелку к внешнему уголку, слегка поднимая ее вверх, но не выводя сильно наружу. Иногда наносила светло-серые или светло-коричневые тени. Ресницы щедро красила тушью, хоть чаще носила накладные.

Прическа

«Визиткой» Одри стала коротенькая гривка – идея Живанши. Чаще всего она подбирала волосы аккуратно наверх, в элегантную французскую «раковину» – это открывало тонкую шею и придавало образу аристократичности.

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Шляпы в повседневных образах Одри Хепберн

Все наряды Одри Хепберн, от богемных до повседневных, носили оттенок стиля new look. Основой ее гардероба были приталенные платья и сарафаны с расклешенными юбками, укороченные брючки с интересными принтами, белые рубашки и водолазки, костюмы. И все эти повседневные наряды часто дополнялись шляпками. Конечно, они были более лаконичными по сравнению с экранными моделями.

С платьями и сарафанами в обычной жизни актриса любила носить соломенные широкополые шляпы. В них не было ничего вычурного или эпатажного. Глядя на подобные комплекты Одри Хепберн, невольно задаешься вопросом: шляпка ли украшает актрису или сама эта очаровательная женщина делает шляпку культовым элементом гардероба? 

соломенная шляпа в повседневном образе Одри Хепберн

нарядный женственный образ

Соломенный котелок с высокой тульей или канотье икона стиля середины прошлого столетия умудрялась сочетать с очень женственными безрукавными платьями. Если внимательно изучить фотографии знаменитой красавицы, можно найти несколько редких кадров, в которых кинодива запечатлена в ковбойской шляпе. И сочетала она ее с брюками и рубашками. К деловым костюмам Одри Хепберн предпочитала подбирать лаконичные шляпы-таблетки, болеро, поркпаи с необычно загнутыми книзу полями.

брючный комплект актрисы со шляпкой

Ее имя вошло не только в историю кинематографа, но и в летопись моды. Романтичная, утонченная, нежная и, безусловно, талантливая Одри Хепберн – женщина, которая умела обаять окружающих своим загадочным образом таинственной незнакомки в шляпке.

Фото:

Екатерина Чернецова под ред. Валентины Чайко
  • С какой шляпой носить пальто? На пике элегантности!
  • Шляпа как элемент дамского образа в мужском стиле – поиграем с модой? >

Стиль Одри Хепберн в кино

При выборе одежды Хепберн всегда строго следовала одному нехитрому правилу: делай акцент на достоинствах и скрывай свои недостатки. Она предпочитала фасоны, которые подчеркивали длинную красивую шею, утонченную талию и изящные ножки, но скрывали чрезмерную, по мнению бывшей фотомодели, худобу. Известно, что Одри принимала участие и в создании нарядов для своих кинообразов. Именитые кутюрье полностью доверяли изысканному вкусу и чувству стиля Хепберн, прислушивались к ее пожеланиям. Результаты этого совместного творчества можно видеть в фильмах с участием актрисы.

Наряды Одри в кино отличаются утонченностью, женственностью и подчеркнутой невинностью. Это силуэтные модели с вырезом лодочка или каре, как в фильме «Завтрак у Тиффани», а также лифом-бюстье с соблазнительно открытыми плечами, как бальное светлое платье с вышивкой из картины «Сабрина». При этом актуальным кроем юбки является солнце-клеш, а также добавляющий легкий объем на бедрах, но зауженный книзу, как длинное красное платье в фильме «Забавная мордашка». Это позволяет придать дополнительной пышности излишне изящным женским формам, худым красавицам на заметку! Предпочтительна длина платьев до колена или в пол. Дополнительное очарование и женственность изысканных нарядов Одри Хепберн заключены в многослойных воланах и кружевах.

образ из фильма «Сабрина»

экстравагантный наряд для кино «Моя прекрасная леди»

Излюбленными цветами для кинообразов актрисы стали классические черный, красный и белый, а также пастельные розовый, беж и голубой. Принты в одежде для съемочной площадки отсутствовали как таковые. Но зачастую платья были украшены имитирующими жемчуг бусинами, стразами и вышивками.

По поводу аксессуаров можно сказать, что они не применялись вовсе либо виртуозно подбирались под наряд. Это могли быть несколько коротких ниток жемчуга или комплект из массивного ожерелья и сережек с крупными камнями контрастного цвета, например, зеленые изумруды под красное платье.

крупные украшения в образе героини «Завтрак у Тиффани»

На протяжении всей кинематографической карьеры прослеживается любовь Одри к балеткам и обуви на плоской подошве. Лишь в редких кадрах, когда актриса одета в длинное вечернее платье, мы можем заметить туфли-лодочки на среднем каблуке. Интересно, что такую обувь Хепберн предпочитала и в обычной жизни.

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

Прическа в стиле Одри Хепберн

Девушки, желающие быть похожими на эту великолепную актрису, чаще всего выбирают укладку «Бабетта», «Ракушку» или стрижку «Пикси».

Прическу в стиле Одри можно сделать по-разному. Например, для «Ракушки» нужно:

  • собрать всю шевелюру с помощью расчески в высокий хвост;
  • завязать его на макушке, не вытягивая из резинки полностью;
  • переместить вперед оставшийся конец, который будет «изображать» челку, и распределив кончики волос, заколоть сбоку;
  • зафиксировать валик, образовавшийся на макушке, невидимками;
  • сбрызнуть волосы лаком.

Что касается прически «Пикси», с которой Хепберн запомнилась зрителям по картине «Римские каникулы», то ее отличительной особенностью являлась очень короткая челка и длинные волосы, симметрично уложенные сзади.

Если у девушки локоны, то для такой укладки по периметру головы необходимо заплести две наружные косы и соединить их шпильками на затылке. Пышность прическе «Пикси» можно придать, вытянув несколько прядей из косы.

Вариации этой укладки подходят и для волос средней длины. Их заворачивают жгутиками симметрично друг относительно друга.

Девушки с короткой стрижкой могут просто нанести на прядки мусс и взбить их руками, зафиксировав результат лаком.

Основательница трендов

«Мой вид полностью поддается наследованию. Женщины могут выглядеть, как Одри Хепберн, подбирая свои волосы, покупая большие солнечные очки и маленькие черные платья без рукавов». О. Х.

В кино Одри всегда выглядела роскошно, в обычной жизни – выбирала удобные повседневные вещи. Критики впоследствии скажут, что Хепберн и Живанши создали революцию в мире моды, а Одри положила начало многим трендам.

Белая блуза – классика родом из 50-х. Одри носила приталенную белую блузу без рукавов и для большей стройности завязывала ее вокруг талии. Юбка-колокольчик длиной до колен, стала синонимом женственности. Замечательная комбинация с белой блузой. Балетки – благодаря ним Одри казалась ниже. Носила она их со всем: облегающими брюками, капри, пышными юбками, платьями и костюмами. Маленький шейный платочек – «изюминка» образа Одри, добавляла ей красочности и подчеркивал индивидуальность. Маленькое черное платье – длиной ниже колен, приталенное, без рукавов – синоним элегантности. Стала знаменитой благодаря «Завтраку у Тиффани», именно такое платье носила в фильме героиня Хепберн — Холли Голайтли. Образ идеально дополняется длинными оперными перчатками. Большие солнцезащитные очки и жемчужное ожерелье в сочетании с черной шляпой и бриллиантовой диадемой, стали классическим дополнением к маленькому черному платью. Черные облегающие брюки – замечательно выглядели на высокой, худощавой Одри, пионерке этого образа, совмещала она их с черными балетками.

Черный кашемировый гольф – Одри комбинировала его с черными облегающими брюками и черными балетками – в таком наряде она всегда приходила и уходила из киностудий. Черные капри стали известны после фильмов «Сабрина» и «Милое личико». Классический тренч – «родом» из «Завтрака у Тиффани», бежевого цвета, завязанный на поясе, стал основой любого гардероба. Черные сумочки на цепочке, клатчи, саквояжи, шляпки и платочки, – неотъемлемое дополнение к стилю Одри Хепберн.

Аристократка по происхождению, Одри Хепберн сделала благородство стилем жизни. Она первой из голливудских знаменитостей стала послом ЮНИСЕФ и посвятила себя помощи детям в Латинской Америке и Африке. Ее миссию прервал рак желудка. Последнее и самое счастливое Рождество 1992 г Одри встретила с родными в «Мирном месте» – своем доме в Швейцарии. Она прочитала им стихотворение Сэма Левенсона, слова, которых придерживалась всю жизнь: «Чтобы губы были привлекательными, говори хорошие слова; чтобы красивы были глаза, излучай добро; чтобы была стройной фигура, поделись пищей с голодным; чтобы волосы были шелковистыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день…». Через месяц Одри Хепберн отправилась на небо…

Стиль Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн – это не только и не столько макияж определенного типа, особенная прическа или стиль одежды. Это философия любви, света, тепла, доброты. «Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок». Так эта великолепная женщина выражает суть своего знаменитого стиля.

Если сразу уловить жизненную философию бывает нелегко, то стоит начать с того, что больше поддается описанию, изучению и применению. Гениальные фильмы, многочисленные фотосессии — прекрасный материал для изучения незабываемого стиля Одри, стиля хрупкой женственности и элегантной простоты. Воспроизвести этот образ, покоривший весь мир, не так уж сложно.

Макияж в стиле Одри Хепберн

Чтобы повторить макияж Одри, нужно запомнить несколько несложных правил создания романтичного и утонченного образа. Для такого макияжа идеально подойдет жидкая основа самого светлого тона из тех, что подходит вашей коже. Кожа должна выглядеть идеально ровной, чистой, без блеска. Это несложно, если к основе очень тщательно подбирать крем-консилер. Хорошим решением будет использование тонального средства розоватого или светло-бежевого оттенка с персиковыми или розовыми румянами. Теперь поговорим о глазах. Одри Хепберн – счастливая обладательница густых, темных ресниц. Поэтому используем накладные ресницы, стараясь создать максимально естественный вид, прикрепляем отдельные реснички на внешнем углу глаза. Черный карандаш на верхнем веке – идеальный штрих для макияжа Одри Хепберн. Обрамление глаз широкой, почти прямой линией бровей обязательно для такого макияжа. Завершат образ неброские тени натуральных оттенков: нежно-розовые на верхнем веке и темно-серые – во внутреннем углу и на складке. Для губ используем лайнер, который наносится немного за пределами естественного контура. Одри не использовала блеск для губ и перламутровые оттенки помад, отдавая предпочтение матовым, не слишком ярким цветам.

Прическа Одри Хепберн

Сочетание французской утонченности и американского гламура: короткая игривая челка, классическая ракушка из гладко собранных локонов или приподнятый объем волос сзади. Характерным атрибутом прически в стиле Одри Хепберн считается широкая лента для волос или тиара.

Стиль одежды Одри Хепберн

Образ, конечно же, не будет полным без соответствующей одежды. Гардероб, наполненный черными прямыми брюками, белыми блузками с воротником-стойкой, платьями-футляр с тонким поясом на талии – вот стиль одежды Одри Хепберн. Не стоит забывать и о том, что иногда икона стиля любила носить мальчишескую одежду – леггинсы, капри, свитера и водолазки сдержанных тонов. Дополнят образ аксессуары: бежевые туфли-лодочки, мини-шляпы, кашемировые шарфы и кожаные перчатки, длинные нитки жемчуга и простые жемчужные серьги.

Фотосессия в стиле Одри Хепберн

Каждое творение Одри несет ее внутренний свет, ее суть. Фотосессии Одри Хепберн – яркий пример. На фотографиях эта прекрасная женщина всегда выглядит потрясающе элегантно, но естественно, благодаря знанию достоинств и недостатков своего тела. Простые положения тела, подчеркивающие хрупкость, утонченность, аристократичность. Акцент делается на выразительном лице, глазах, на правильности линий плеч, шеи, рук. Фотосессия в стиле Хепберн должна нести в себе не только эстетическую красоту, но и призыв к красоте внутренней.

Безусловно, повторить стиль Одри невозможно. Но некоторые его особенности при правильном применении помогут выразить природную утонченность и красоту каждой женщины, соответствующие философии красоты иконы стиля Одри Хепберн.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий