Популярные бренды кроссовок

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Примеры провальных логотипов

Что мы понимаем под хорошим логотипом? Это одновременно простая и запоминающаяся эмблема, которая отражает характер бренда и позволяет мгновенно его идентифицировать. И напротив, слишком сложные, перегруженные деталями или абстрактные логотипы вызывают у потенциальных клиентов негативные эмоции и быстро забываются.

Врага нужно знать в лицо, поэтому наряду с удачными логотипами рассмотрим эмблемы, авторы которых расписались в собственной безграмотности. Вот откровенно плохие примеры логотипов, которые мы не советуем копировать даже в самой безвыходной ситуации!

Как не стоит создавать логотипы?

Вместе с общими преимуществами, существует также набор похожих недостатков, присущих всем неэффективным логотипам. Чтобы не попасться на них, рекомендуем придерживаться таких советов:Не гонитесь за современными тенденциями

Большинство трендов в наши дни являются мимолетными и теряют актуальность уже спустя короткое время после их возникновения. Если вы хотите сделать свое лого поистине долговечным, то не стоит ориентироваться только на какие-либо модные тенденции в ходе его разработки.

Избегайте излишней сложности

Не стоит вкладывать в свой логотип слишком много смыслов и концепций, иначе вы перегрузите его лишними элементами, сделаете сложным для восприятия или даже полностью нечитаемым. Хороший лого всегда в меру прост и понятен для широкой аудитории, что помогает ему запомниться миллионам.

Слишком буквальное представление

Вместе с тем, не нужно впадать и в другую крайность, делая свою корпоративную символику слишком буквальной и даже примитивной. Логотип должен ясно отобразить идеи и ценности вашей компании, не становясь бессмысленным. Найти золотую середину будет непросто, однако в итоге вас ожидает достойная награда.

Никакого очевидного плагиата

Неоригинальность — главный недостаток любого логотипа, его вы должны избегать любой ценой. Результаты такой ошибки могут быть непредсказуемы: от падения продаж (в результате снижения лояльности аудитории) до многомиллионных судебных исков, выставленных компанией-жертвой вашего плагиата.Отсутствие общей композиции и стилистики

Часто можно увидеть, что логотип создавался как бы двумя разными исполнителями. Например иконка создана в одном стиле с одним характером, а шрифт совершенно не подходит под стилистику иконки.Часто так происходит, когда дизайнер-любитель просто комбинирует логотип как конструктор из двух и больше частей, которые ему понравились по отдельности. Иконка взята с одного сайта, шрифт с другого.Конечно, это будет неправильным подходом к дизайну логотипа. Ваши клиенты сразу заметят, что что-то не так.

Надеемся, что вам понравилась эта статья, и теперь вы знаете, к чему стремиться и каких ошибок избегать в процессе создания логотипа.

Ищите еще больше советов по дизайну логотипов или хотите полюбоваться на другие красивые эмблемы? Тогда скачивайте нашу бесплатную книгу “Как создать фирменный стиль и не разориться” и создайте логотипы вместе с нашим онлайн сервисом Логастер!

Всего за пару минут вы сможете создать и скачать логотип для своей организации. Маленький логотип доступен бесплатно.

Основные производители спортивных тренажеров

Со временем почти все компании перенесли производство спортивного оборудования полностью или частично в КНР или Тайвань. Это же сделало большинство европейских компаний.

Precor, Cybex, Matrix, Life Fitness выпускают элитную, дорогую продукцию.

Bremshi Diadora HouseFit Kettler Tunturi MB Barbell Феррум-спорт Larsen

В среднем ценовом диапазоне работают Body-Solid, Vision Fitness, Nautilus, Panatta и другие компании.

Компания CYBEX (США)

Компания начала свою работу в составе корпорации Lumex, которая проектировала и производила медицинское изокинетическое оборудование для тестирования и реабилитации.

Сегодня DIADORA производит спортивные тренажеры, одежду и обувь для занятий спортом.

Компания владеет брендами Johnson, Matrix, Vision, и Horizon.

Компания Horizon (США)

Специализация компании — изготовление элитных кардиотренажеров для дома и их распространение в Европе.

Matrix специализируется на производстве элитных кардио и силовых тренажеров для профессионалов.

Компания Vision Fitness (США)

Vision Fitness специализируется на разработке и производстве высококачественных тренажеров для требовательного американского рынка.

Компания производит кардио и силовое оборудование профессионального и домашнего назначения.

Компания Life Fitness (США)

Исследованиями в области биомеханики, эргономики, фитнеса занимается Академия Life Fitness, созданная компанией.

Компания Nautilus (США)

Опираясь на исследования в области спортивной медицины, компания создает все виды эффективного оборудования для спортивных залов и для дома.

Компания Body-Solid Inc. (США)

Разработка тренажеров ведется в США, производственные мощности Body Solid расположены в КНР и на Тайване, что позволяет снизить издержки производства.

В 1994 после приобретения ряда активов компания получила имя ICON Health & Fitness, Inc.

Компания HouseFit (США)

Заводы компании размещены в Юго-Восточной Азии (КНР, Тайвань), что позволяет значительно снизить себестоимость продукции.

С течением времени тренажеры Panatta приобрели заслуженную популярность в Италии и за ее пределами.

В настоящее время Precor выпукает все виды кардио и силовых тренажеров для дома и спортивных залов.

Компания SportsArt Fitness (США)

Продукция SportsArt Fitness — это успешный синтез научных разработок и их практического воплощения на производстве.

Компания Star Trac (США)

Главный офис находится в штате Калифорния (США).
Производственная база расположена в США. Филиалы компании есть в Великобритании, Германии, Сингапуре и других странах.

Tomahawk специализируется на производстве спин-байков — тренажеров для велоаэробики.

Все началось с ремонта велосипедов, изготовления запасных частей и сборки готовых изделий.

Компания MB Barbell (Россия)

Основателем компании является Вадим Евгеньевич Маркелов, который еще в молодости заинтересовался силовыми видами спорта.

Компания Larsen (Россия)

Компания выпускает под собственным брендом Larsen спортивные тренажеры и свободные веса.

Это надежное оборудование по умеренным ценам.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий