Примеры провальных логотипов
Что мы понимаем под хорошим логотипом? Это одновременно простая и запоминающаяся эмблема, которая отражает характер бренда и позволяет мгновенно его идентифицировать. И напротив, слишком сложные, перегруженные деталями или абстрактные логотипы вызывают у потенциальных клиентов негативные эмоции и быстро забываются.
Врага нужно знать в лицо, поэтому наряду с удачными логотипами рассмотрим эмблемы, авторы которых расписались в собственной безграмотности. Вот откровенно плохие примеры логотипов, которые мы не советуем копировать даже в самой безвыходной ситуации!
Как не стоит создавать логотипы?
Вместе с общими преимуществами, существует также набор похожих недостатков, присущих всем неэффективным логотипам. Чтобы не попасться на них, рекомендуем придерживаться таких советов:Не гонитесь за современными тенденциями
Большинство трендов в наши дни являются мимолетными и теряют актуальность уже спустя короткое время после их возникновения. Если вы хотите сделать свое лого поистине долговечным, то не стоит ориентироваться только на какие-либо модные тенденции в ходе его разработки.
Избегайте излишней сложности
Не стоит вкладывать в свой логотип слишком много смыслов и концепций, иначе вы перегрузите его лишними элементами, сделаете сложным для восприятия или даже полностью нечитаемым. Хороший лого всегда в меру прост и понятен для широкой аудитории, что помогает ему запомниться миллионам.
Слишком буквальное представление
Вместе с тем, не нужно впадать и в другую крайность, делая свою корпоративную символику слишком буквальной и даже примитивной. Логотип должен ясно отобразить идеи и ценности вашей компании, не становясь бессмысленным. Найти золотую середину будет непросто, однако в итоге вас ожидает достойная награда.
Никакого очевидного плагиата
Неоригинальность — главный недостаток любого логотипа, его вы должны избегать любой ценой. Результаты такой ошибки могут быть непредсказуемы: от падения продаж (в результате снижения лояльности аудитории) до многомиллионных судебных исков, выставленных компанией-жертвой вашего плагиата.Отсутствие общей композиции и стилистики
Часто можно увидеть, что логотип создавался как бы двумя разными исполнителями. Например иконка создана в одном стиле с одним характером, а шрифт совершенно не подходит под стилистику иконки.Часто так происходит, когда дизайнер-любитель просто комбинирует логотип как конструктор из двух и больше частей, которые ему понравились по отдельности. Иконка взята с одного сайта, шрифт с другого.Конечно, это будет неправильным подходом к дизайну логотипа. Ваши клиенты сразу заметят, что что-то не так.
Надеемся, что вам понравилась эта статья, и теперь вы знаете, к чему стремиться и каких ошибок избегать в процессе создания логотипа.
Ищите еще больше советов по дизайну логотипов или хотите полюбоваться на другие красивые эмблемы? Тогда скачивайте нашу бесплатную книгу “Как создать фирменный стиль и не разориться” и создайте логотипы вместе с нашим онлайн сервисом Логастер!
Всего за пару минут вы сможете создать и скачать логотип для своей организации. Маленький логотип доступен бесплатно.
Основные производители спортивных тренажеров
Со временем почти все компании перенесли производство спортивного оборудования полностью или частично в КНР или Тайвань. Это же сделало большинство европейских компаний.
Precor, Cybex, Matrix, Life Fitness выпускают элитную, дорогую продукцию.
Bremshi Diadora HouseFit Kettler Tunturi MB Barbell Феррум-спорт Larsen
В среднем ценовом диапазоне работают Body-Solid, Vision Fitness, Nautilus, Panatta и другие компании.
Компания CYBEX (США)
Компания начала свою работу в составе корпорации Lumex, которая проектировала и производила медицинское изокинетическое оборудование для тестирования и реабилитации.
Сегодня DIADORA производит спортивные тренажеры, одежду и обувь для занятий спортом.
Компания владеет брендами Johnson, Matrix, Vision, и Horizon.
Компания Horizon (США)
Специализация компании – изготовление элитных кардиотренажеров для дома и их распространение в Европе.
Matrix специализируется на производстве элитных кардио и силовых тренажеров для профессионалов.
Компания Vision Fitness (США)
Vision Fitness специализируется на разработке и производстве высококачественных тренажеров для требовательного американского рынка.
Компания производит кардио и силовое оборудование профессионального и домашнего назначения.
Компания Life Fitness (США)
Исследованиями в области биомеханики, эргономики, фитнеса занимается Академия Life Fitness, созданная компанией.
Компания Nautilus (США)
Опираясь на исследования в области спортивной медицины, компания создает все виды эффективного оборудования для спортивных залов и для дома.
Компания Body-Solid Inc. (США)
Разработка тренажеров ведется в США, производственные мощности Body Solid расположены в КНР и на Тайване, что позволяет снизить издержки производства.
В 1994 после приобретения ряда активов компания получила имя ICON Health & Fitness, Inc.
Компания HouseFit (США)
Заводы компании размещены в Юго-Восточной Азии (КНР, Тайвань), что позволяет значительно снизить себестоимость продукции.
С течением времени тренажеры Panatta приобрели заслуженную популярность в Италии и за ее пределами.
В настоящее время Precor выпукает все виды кардио и силовых тренажеров для дома и спортивных залов.
Компания SportsArt Fitness (США)
Продукция SportsArt Fitness – это успешный синтез научных разработок и их практического воплощения на производстве.
Компания Star Trac (США)
Главный офис находится в штате Калифорния (США).
Производственная база расположена в США. Филиалы компании есть в Великобритании, Германии, Сингапуре и других странах.
Tomahawk специализируется на производстве спин-байков – тренажеров для велоаэробики.
Все началось с ремонта велосипедов, изготовления запасных частей и сборки готовых изделий.
Компания MB Barbell (Россия)
Основателем компании является Вадим Евгеньевич Маркелов, который еще в молодости заинтересовался силовыми видами спорта.
Компания Larsen (Россия)
Компания выпускает под собственным брендом Larsen спортивные тренажеры и свободные веса.
Это надежное оборудование по умеренным ценам.