Одежда supreme

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Примечания

  1. В данном случае pop-up магазин — это временная точка продажи коллекции с заведомо высоким спросом; такой магазин закрывается сразу после полной продажи всех изделий.
  2. Основателем данной дизайнерской группы был британский художник и документалист Джон Лундберг.
Источники
  1.  (англ.). Complex. Дата обращения 25 мая 2018.
  2. Chaplin, Julia . The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 3, 1999). Дата обращения 29 сентября 2012.
  3. ↑ . Complex. Дата обращения 16 ноября 2017.
  4. ↑ . Молодежный Центр (27.07.2019).
  5. . www.supremenewyork.com. Дата обращения 16 ноября 2017.
  6. . Complex UK. Дата обращения 17 января 2016.
  7. Abrams, Micah . The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (April 16, 2006). Дата обращения 29 сентября 2012.
  8. . www.supremenewyork.com. Дата обращения 16 ноября 2017.
  9. Bahney, Anna . The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 31, 2003). Дата обращения 29 сентября 2012.
  10. (3 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  11. (16 November 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  12. ↑ (6 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  13. (10 October 2017). Дата обращения 16 ноября 2017.
  14. Bergyl, Skylar . Four Pins. Four Pins (March 18, 2015). Дата обращения 21 апреля 2015.
  15. Bergyl, Skylar . Four Pins. Four Pins (April 20, 2015). Дата обращения 21 апреля 2015.
  16. . Highsnobiety (1 июля 2017). Дата обращения 1 июля 2017.
  17. . Highsnobiety (1 июля 2017). Дата обращения 1 июля 2017.
  18.  (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  19.  (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  20.  (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  21.  (англ.). Complex. Дата обращения 5 января 2018.
  22. . Дата обращения 14 августа 2017.
  23. . Дата обращения 14 августа 2017.
  24. . Дата обращения 14 августа 2017.
  25. (February 29, 2008). Дата обращения 22 апреля 2015.
  26. Cardiner, Brock . High Snobiety (October 13, 2014). Дата обращения 21 апреля 2015.
  27. . Complex UK. Дата обращения 29 ноября 2016.
  28. . www.projectblitz.com. Дата обращения 29 ноября 2016.
  29. . Дата обращения 22 июля 2015.
  30.  (англ.). Instagram. Дата обращения 4 июля 2017.
  31.  (англ.). Instagram. Дата обращения 4 июля 2017.

История

Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена. Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии. Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям. В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йоркский бутик и имел крытый хафпайп. Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке. Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company.

5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке. 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50 %, что в денежном эквиваленте равнялось пятистам миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group.

Команда скейтеров

В 1994 году в первом нью-йоркском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг. В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня), режиссёром которого выступил Уильям Стробек. В 2018 году был выпущен второй полнометражный фильм от Supreme под названием «BLESSED» (англ. благословенный), режиссёром снова выступил Уильям Стробек.

В массовой культуре

Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита, рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга, рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном. В июне 2019 года была выпущена футболка с изображением ямайского регги исполнителя Buju Banton.

Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future, Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO. Чхвэ Ёнджэ из GOT7, Сергей Клименко.

Среди прочих знаменитостей, носящих Supreme: Шейн Макгоуэн, Кейт Мосс, Slick Rick, Шон Комбс, Леди Гага и Дэвид Блейн[источник не указан 437 дней].

Сотрудничество

Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди которых Nike/Air Jordan, Vans, Clarks, The North Face, Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland, Comme des Garçons, и Stone Island. 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины, продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе. Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street». В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции.

Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.

В 2017 году Supreme предложила Circlemakers, дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях, создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии. Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields).

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий